Когда нужен ваш продукт или услуга клиенты приходят по:
- рекомендациям знакомых
- бумажной рекламе: визитки, флайеры, реклама в газете
- просто приходят в торговую точку.
Но не зависимо от того какие товары или услуги вы продаёте, путь большинства покупателей начинается с поисковых систем: Яндекс, Google, Instagram.
Если Вам нужен автосервис, вы ищите автосервис на карте. Переезжаете — набираете "Перевозки Минск".
Интернет - самый мощный канал поиска товаров и услуг.
Сейчас каждый может позвонить, написать в месседжер, оставить заявку на сайте. Не исключено что, отказываясь от сайта, Вы теряете весомую часть клиентов только из-за отсутствия привычного для них канала коммуникации.
Сейчас люди не идут, они пишут в месседжер или прямо на сайт.
Кроме коммуникации сайт выполняет и имиджевую роль.
В наше время не иметь сайт просто не серьёзно.
Но мало "создать", нужно сделать лучше чем у коллег. "Выделись или умри" — главный принцип успешного бизнеса.